КАК ПОЛУЧИТЬ ЗАКАЗ ЭЙВОН

Получать продукцию Эйвон можно, всеми способпми доставки, которые описаны ниже.

ДОСТАВКА ЦЕНТРЫ AVON

Что такое Центры AVON?

Это специальные пункты выдачи заказов, размещенных в торговых центрах, развлекательных комплексах и других часто посещаемых местах.

Центры AVON — прекрасная альтернатива почте, коммерческим ПВ, Постаматам и Домашней доставке. Здесь можно получить заказ без очередей, с комфортом и в удобное время. При необходимости консультант расскажет о новинках и поможет подобрать продукцию.

А еще Центры Avon — лучшая стоимость доставки. Ознакомиться можно в разделе «Общие сведения о стоимости доставки» (внизу страницы).

Важно!Стоимость доставки включена в стоимость заказа и отражена в счетах-фактурах вашего заказа.

Подробная инструкция о правилах размещенияPDF 387 КБ .

Территории доставки

Доставка осуществляется по всей России.

Скачать список Центров Avon
XLSX 240 КБ

Сроки доставки

от
Экспресс Центров AvonXLSX 39 КБ .

Ожидаемая дата доставки отображается на 4 шагах при размещении заказа на сайте перед отправлением.

Важно!На 3-й неделе Кампании заказ можно разместить до 15-00 (понедельник).

* График не учитывает детали в случае продления сдачи заказов.

Подробности

В Центрах AVON доступны следующие виды услуг:

Получение первого заказаСмсКод выдачиПредъявление паспортаПолучение по доверенностиОформление возврата

ДОСТАВКА ПУНКТЫ ВЫДАЧИ

Наши Представители могут выбрать следующие способы доставки:

КомпанияПолучение первого заказа для нового ПредставителяСмсКод выдачиПредъявление паспортаСрок хранения
 5 дней
3 дня *
7 дней

Важно!Размещение заказа перед убедитесь в правильности зарегистрированный на сайте www.avon.ru номер Ваш мобильный телефон. Если номер телефона изменился, не забудьте своевременно (за 1-2 дня до размещения заказа) внести изменения в раздел Профиль на сайте.

КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА

ВНИМАНИЕ! Узнать, какая компания доставляет в Ваш город, можно по ссылке.

Важно!​

  • Заказ может получить:​
    • Представитель только при предъявлении удостоверения личности​
    • Доверенное лицо Представителя, указанное на 4 шаге в момент размещения заказа. ​
    • Иное лицо (не указанное при размещении заказа) при предъявлении нотариально заверенной доверенности​
  • Курьер обязан проинформировать Представителя за 30-60 мин до приезда на заявленный адрес.​
  • Курьер не взымает оплату за заказ и его доставку. В случае, если курьер требует оплату, просим немедленно сообщать на Горячую линию Avon или Провайдера.​
  • Вы также можете узнать день доставки в графике на Вашей странице Представителя, следуя пути Даты заказа и доставки.

Интервалы доставки:

  • Москва: Курьерская компания позвонит накануне доставки и предложит интервалы на выбор​
  • Санкт-Петербург: Курьерская компания позвонит накануне доставки и предложит интервалы на выбор​
  • Остальные города: 09:00-18:00

Более подробную информацию о том как разместить Заказ на Курьерскую доставку, можно здесь. ​

ДОСТАВКА ПОЧТА РОССИИ (ОТДЕЛЕНИЕ СВЯЗИ)

На почтовых отделениях получить почтовое отправление теперь можно без заполнения бумажной формы 22 с помощью СМС за 7 шагов (список задействованных отделений расширяется каждый день, необходимо уточнить предоставление данной услуги на Вашем почтовом пункте выдачи) подробнее в инструкции.

Инструкция по получению заказа
PDF 608 КБ

Сроки доставки

от 72 часов (в зависимости от региона)

Важно!Точная стоимость и дата доставки для вашего Почтового отделения будет доступна на 4-ом шаге размещения заказа.

Для всех Территорий доступна возможность ежедневной доставки заказов Почтой России. Теперь заказы можно размещать в любой день и получать их на Почте уже через несколько дней.

Важно!Сдача заказов в последний понедельник Кампании до 10.00 московского времени.

Если повреждена коробка при доставке? Напишите нам на dostavka@avon.com

Более подробную информацию о правилах размещения заказов можно найти здесь:

Скачать инструкцию
PDF 608 КБ

Вы всегда можете понять, где сейчас Ваша посылка, воспользовавшись функцией ТРЕКЕР на сайте Почта России.

Как?
После размещения заказа Вы получаете SMS и/или уведомление на Ваш e-mail с трек-номером (14 цифр) на каждую посылку. По этому трек-номеру Вы может отследить путь прохождения своей посылки с момента заказа до момента прибытия в Отделение Почтовой Связи.

Как отслеживать посылку по трек-номеру
PDF 549 КБ

Важно!При получении посылки на Почте рекомендуется сверить соответствие фактического веса с весом, указанным на этикетке. В случае расхождения веса, порядок действий читайте в инструкции.

Важно!Новая возможность в приеме заявлений о недовложениях в заказах, полученных в ОПС Почты России.

Наличие копии Акта (форма 51), приложенного к заявлению позволит:

  • провести в кратчайшие сроки обработку недовложения
  • произвести всестороннее расследование каждого инцидента и устранить его причины
  • отказаться от запроса подтверждения недовложения у Территориального Менеджера
  • обеспечить качественное исполнение услуг сотрудниками Почты России в рамках существующего договора

Приём заявлений о недовложениях в заказах остаётся прежним подробнее

Ваша посылка будет ожидать Вас 15 календарных дней с момента её поступления на почтовое отделение. Подробная информация

ДОСТАВКА ПОСТАМАТЫ PICK POINT

Наши Представители могут выбрать следующие способы доставки:

КомпанияПолучение первого заказа для нового ПредставителяSMS уведомлениеКод выдачиПредъявление паспортаСрок хранения
3 дня*

Важно!Перед размещением заказа убедитесь в правильности зарегистрированного на сайте www.avon.ru номера Вашего мобильного телефона. Если номер телефона изменился, не забудьте своевременно (за 1-2 дня до размещения заказа) внести изменения в раздел Профиль на сайте.

Сроки доставки

от 24 часов* (в зависимости от региона)

Важно!Сроки доставки заказов в Норильск и Якутск могут значительно отличаться от заявленных (до 3-х недель). Просьба учитывать данную информацию при размещении заказа.

Обратите внимание, что в период высокого сезона — с декабря по март — по причине многократно возросшей нагрузки возможны задержки в доставке заказов на пункты выдачи заказов в несколько дней. Просьба отнестись с пониманием к возможному изменению заявленных стандартных сроков доставки заказов.

При размещении заказа в понедельник, вторник и среду на первой неделе новой кампании, срок доставки может быть увеличен

ДОСТАВКА НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖЕМ ИЛИ ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ

Воспользоваться сервисным предложением можно только при размещении заказа на сайте www.avon.ru или через приложение Avon On

Максимальный размер одного заказа составляет 50 000 рублей по ценам каталога

ПровайдерУсловия оплатыТип пункта выдачиТип оплатыДополнительная информация
Pick Point2% от стоимости заказ. Комиссия включена в счет-фактуруПостамат, Пункт выдачиНаличные / банковские картыНЕ все пункты выдачи поддерживают оплату банковскими картами. Подробнее на сайте https://pickpoint.ru/postamats/

Центры Avon

1,97% от стоимости заказ. Комиссия включена в счет-фактуруПункт ВыдачиБанковские картыОплата заказа производится только банковской картой по ссылке из письма, которое высылается на адрес электронной почты, указанный в профиле, после поступления заказа в Центр Avon

Почта России

2,5% от стоимости заказа. Комиссия включена в счет-фактуру.Почтовое отделениеНаличныеОплата заказа производится в месте получения ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ.
Обязательно наличие паспорта.

 ДОСТАВКА ДОКУМЕНТЫ К ЗАКАЗУ ИЛИ ДОВЕРЕННОЕ ЛИЦО

Документы к заказу

Каждый обработанный заказ сопровождается комплектом документов. В коробку с продукцией обязательно вкладываются:

  • Сборочный лист – это перечень товаров заказа, по которому происходит сборка заказа на складе.
  • Лист расчета скидки – это таблица, содержащая информацию обо всех заказанных товарах и их количестве, с отражением стоимости по ценам каталога и с учетом скидки заказа, а также размером скидки на заказ. Дополнительно печатается полезная для Вашего бизнеса информация.

В электронном виде на сайте можно посмотреть:

Инструкция по просмотру электронных документов к заказу
PDF 123 КБ

  • Счет-фактура – это документ, удостоверяющий фактическую отгрузку товаров заказа и их стоимость с учетом НДС и скидки Представителя на конкретный заказ. В счете-фактуре указана итоговая сумма заказа для оплаты.
  • Лист «Сообщения Avon» — здесь печатается информация справочного характера с пояснениями по каталогу и печатным материалам, сервисные новости и многое другое
  • Лист расчета скидки

Дополнительно в комплект документов, вкладываемых в коробку с заказом, можно включить Квитанцию для оплаты в Сбербанке или Почте России. Для этого при размещении заказа на шаге 4 необходимо поставить отметку в специальном поле:

Доверенное лицо

Вы можете доверить получение Вашего заказа другим лицам (не моложе 18 лет), имеющим паспорт гражданина Российской Федерации.

Назначить доверенное лицо можно несколькими способами:

  • Почта России
  • Экспресс доставка
  • Домашняя Доставка*
  • Пункты Выдачи (не почтовые)

назначить доверенное лицо на сайте Шаг 4

Внимание!В отделениях Почты России получить заказ сможет только указанное на Шаге 4 доверенное лицо, так как на этикетке посылки будут указаны данные только этого, доверенного лица.

  • Домашняя Доставка*
  • Пункты Выдачи (не почтовые)

Заполнить шаблон доверенности, обязательно нотариально заверить

Скачать шаблон доверенности
PDF 174 КБ

  • Почта России**

Назначить доверенное лицо по Письменному уполномочию Заверенное «ПИСЬМЕННОЕ УПОЛНОМОЧИЕ» имеет свою силу только на том ОПС где оно было оформлено.

Оформление Доверенности и ПИСЬМЕННОГО УПОЛНОМОЧИЯ не потребуется в случае получения Вашего заказа на «Постамате», или при получение заказа через «Домашнюю доставку»*

error: Content is protected !!